Публикации
Карта индивидуального плана развития ученика
http://gimnaziya-davydova.ru/netcat_files/userfiles/Individualnyy_plan_razvitiya_obuchayuschegosya.pdf
Наибольший интерес представляет не сама карта индивидуального плана развития ученика, а способы работы и взаимодействия ученика, педагогов, родителей и, возможно, других наставников в сотрудничестве с которыми нуждается ребёнок, планируя свой путь развития на год. На одном из педагогических семинаров происходило это обсуждение по следующему плану:
- ИПР – цели, задачи ученика на год, участие в каких мероприятиях, проектах гимназии помогает их решить (на примере конкретных ИПР).
- Обсуждение задач из познавательной сферы с учителями. Работа по группам:
- Начальная школа
- 5 – 11 классы
- Резюме. Предложения от учителей для составленных ранее ИПР.
На другом семинаре обсуждалось необходимое участие родителей в ИПР (индивидуальный план развития ребёнка).
ИПР – участие родителей в планировании задач и помощь в решении (на примере конкретных ИПР).
Работа по группам:
- Начальная школа
- 5 – 11 классы
- Группа учителей (работают параллельно) Помощь родителей в организации образовательной деятельности по предмету
- Чем родитель может помочь?
- Как учителю донести эту информацию до родителя?
- Как получить обратную связь?
- Резюме. Выступления от групп.