Публикации

Карта индивидуального плана развития ученика

http://gimnaziya-davydova.ru/netcat_files/userfiles/Individualnyy_plan_razvitiya_obuchayuschegosya.pdf

Наибольший интерес представляет не сама карта индивидуального плана развития ученика, а способы работы и взаимодействия ученика, педагогов, родителей и, возможно, других наставников в сотрудничестве с которыми нуждается ребёнок, планируя свой путь развития на год. На одном из педагогических семинаров происходило это обсуждение по следующему плану:

  • ИПР – цели, задачи ученика на год, участие в каких мероприятиях, проектах гимназии помогает их решить (на примере конкретных ИПР).
  • Обсуждение задач из познавательной сферы с учителями. Работа по группам:
    • Начальная школа
    • 5 – 11 классы
  • Резюме. Предложения от учителей для составленных ранее ИПР.

На другом семинаре обсуждалось необходимое участие родителей в ИПР (индивидуальный план развития ребёнка).

ИПР – участие родителей в планировании задач и помощь в решении (на примере конкретных ИПР).

Работа по группам:

  • Начальная школа
  • 5 – 11 классы
  • Группа учителей (работают параллельно) Помощь родителей в организации образовательной деятельности по предмету
    • Чем родитель может помочь?
    • Как учителю донести эту информацию до родителя?
    • Как получить обратную связь?
  • Резюме. Выступления от групп.