1 часть. «Прошлое».
Какой является Гимназия сейчас в образовательном пространстве города, республики, страны?
Наши преимущества и ограничения в конкурентной среде.
2 часть. «Будущее»
Какой будет Гимназия в будущем в образовательном пространстве города, республики, страны?
Наши преимущества и ограничения в конкурентной среде.
3 часть. «Настоящее, шаг в будущее».
Что мы сделаем в этом году для попадания в желаемое будущее?
Краткое описание своего предложения (без детальных проработок)
В ходе работы все участники семинара (педагогический и административный состав) объединялись в группы по 5 - 6 человек.
В первой части семинара группы представили собственное видение места школы в общем образовательном пространстве,
обсудили, чем мы отличаемся от других, какие у нас преимущества, какие недостатки.
Вторая часть семинара прошла в представлении образа Гимназии в будущем, какой мы хотели-бы видеть её через 10-15 лет.
В завершении пленарных выступлений второй части каждый участник выбрал и проголосовал за три наиболее перспективных,
на его взгляд направления, в развитии которых ему лично интересно было-бы участвовать.
В третьей части семинара, группы были сформированы по интересам каждого, с учётом предыдущего голосования были выбраны
наиболее актуальные направления:
В каждой группе определились лидеры и были намечены примерные планы работы на учебный год.