Педсоветы, семинары

Семинар-практикум 6.08.21

Форсайт-сессия «Прошлое – настоящее – будущее, выделение проблемных зон в работе гимназии, постановка новых задач»

1 часть. «Прошлое».

Какой является Гимназия сейчас в образовательном пространстве города, республики, страны?

Наши преимущества и ограничения  в конкурентной среде.

  • Учёба
  • Социальные отношения

2 часть. «Будущее»

Какой будет Гимназия в будущем в образовательном пространстве города, республики, страны?

Наши преимущества и ограничения в конкурентной среде.

  • Учёба
  • Социальные отношения

3 часть. «Настоящее, шаг в будущее».

Что мы сделаем в этом году для попадания в желаемое будущее?

Краткое описание своего предложения (без детальных проработок)

  • Что необходимо сделать?
  • Предполагаемые ресурсы.
  • Предполагаемый результат.

В ходе работы все участники семинара (педагогический и административный состав) объединялись в группы по 5 - 6 человек.

В первой части семинара группы представили собственное видение места школы в общем образовательном пространстве,

обсудили, чем мы отличаемся от других, какие у нас преимущества, какие недостатки.

Вторая часть семинара прошла в представлении образа Гимназии в будущем, какой мы хотели-бы видеть её через 10-15 лет.

В завершении пленарных выступлений второй части каждый участник выбрал и проголосовал за три наиболее перспективных,

на его взгляд направления, в развитии которых ему лично интересно было-бы участвовать.

В третьей части семинара, группы были сформированы по интересам каждого, с учётом предыдущего голосования были выбраны

наиболее актуальные направления:

  1. Непрерывное образование
  2. Идеология гимназии
  3. Самоопределение старшеклассников
  4. Международное сотрудничество.

В каждой группе определились лидеры и были намечены примерные планы работы на учебный год.