В организации и проведении конференции были задействованы 40 учащихся с 6 по 11 классы и 7 педагогов-наставников Гимназии.
На секциях работало 13 экспертов из числа преподавателей НЧИ КФУ и 1 эксперт из Набережночелнинского филиала КИУ.
Публичная презентация 93 исследовательских работ школьников проходила по следующим секциям:
общественно-исторические науки – 15 работ;
психология и человековедение – 13 работ;
естественные науки (химия, биология) – 14 работ;
естественные науки (физика, математика) – 16 работ;
русская филология - 15 работ;
лингвистика – 7 работ;
краеведение – 14 работ.
Награждение работ прошло в каждой секции по следующим номинациям:
лучшая работа по итогам конференции;
за лучшее междисциплинарное исследование;
за проблемность (актуальность) исследования;
приз детского жюри;
приз зрительских симпатий.
Победителями в номинации «Лучшая работа конференции» на секциях были признаны:
Общественно-исторические науки: Москаев Данил «Вторая Мировая война глазами советских и западных фотографов»
Психология и человековедение: Жупахина Екатерина, Сибгатуллина Диана «Создание набора кейсов для формирования способности подростков к бесконфликтному общению»
Русская филология: Ханова Самина «Для чего ПСЕВДОСЛОВА в языке?»
Лингвистика: Чернухин Алексей, Бушуева Василиса “Русские названия американских топонимов”
Краеведение: Васильева Дарья, Мужмарова Анна, Метапредметный проект «Живые страницы Чувашии»
Естественные науки 1: Николаев Константин, Метапредметный проект «Живые страницы Чувашии»
Естественные науки 2: Семенов Леонид «Сравнительный анализ спортивных изотонических напитков и других напитков (соков, воды и домашнего изотоника) с точки зрения электропроводимости и наличия электролитов»