В ходе работы семинара были рассмотрены следующие вопросы:
1. Проблемы непрерывного образования педагога.
2. Проблемы организации международного сотрудничества.
3. Работа педагогов, способствующая профессиональному самоопределению учащихся.
4. Идеология гимназии.
Сибгатуллина Е.В. обозначила задачи семинара, предложила наладить сотрудничество со школами и другими организациями, имеющими интересный опыт работы по заявленным нами проблемам. Презентовала видеоролик Обрсоюза «Экспедиции СОТ, Школы Перми».
По первому вопросу выступила группа педагогов под руководством Пахомовой Е.В. и Князевой В.Н.. Было обозначено, что работа в новых условиях требует от педагогов умения глубоко и всесторонне анализировать, работать не только над личностью обучающихся, но и над собою – видеть перспективы собственного творческого роста, нести ответственность за качество своей работы.
По второму вопросу представила решение группы Мансурова А.Э.. Группа озвучила план работы по выходу педагогов на новые формы и виды сотрудничества с англоязычными партнёрами для повышения мотивации детей к изучению английского языка.
По третьему вопросу Чиганаевой Л.Ю. была обозначена проблема профессионального самоопределения старшеклассников и намечены задачи на реорганизацию имеющейся в гимназии работы по этому направлению.
По четвёртому вопросу выступила Осипова Н.И., в её выступление были обозначены основные противоречия, имеющиеся в гимназии, для выстраивания общей идеологии для всего коллектива и предложены варианты устранения этих противоречий и поиска новых решений для того, чтобы школа работала в единой идеологии.
В качестве эксперта в семинаре участвовал методолог Зенин И.А. . Им были предложены рекомендации по содержательному продвижению творческих групп, работающих по намеченным точкам роста Гимназии.